Среда, 04.12.2024 11:47

Меню
Гланая страница Каталог файлов Каталог статей Форум Доска объявлений Мувики Шаблоны для сайтов Скрипты для Ucoz
Counter Strike
Плагины(eventskripts) Плагины(sourcemod) Готовые сервера(NoSteam) Готовые сервера(Steam) Модели игроков Модели оружия Шкурки к Steam Guis для Steam Читы для css Прострелы Игры профессионалов Проги
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 386
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 384
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 380
Девушек: 6
Счетчики:
Яндекс.Метрика Рейтинг SIMPLETOP.NET
Сегодня нас посетили:

Главная » 2011 » Октябрь » 6 » Counter-Strike: Global Offensive интервью (PC)
20:11
Counter-Strike: Global Offensive интервью (PC)
Эта игра помогла подтянуть рынок шутеров от первого лица, а так же продалась по всему миру в объеме 25 млн. копий. Сегодня мы поговорим с Четом Флежеком, чтобы узнать подробности о наследнике великой игры.

Вы объявили новую версию counter strike go. Почему именно сейчас?

Counter Strike - это достаточно долгоживущий франчайз. Многие игроки жалуются, что мы не уделяем cs должного внимания. Изначально мы планировали портировать css в xbla, но затем решили вложить в проект серьезные средства и потратить на разработку достаточно много времени, чтобы получился качественный проект.

Изначально мы провели анализ css, чтобы понять что мы сделали не так. Мы рассмотрели основные моменты в css и cs, чтобы использовать все лучшее в cs go. Мы не хотим раскалывать сообщества, поэтому мы пытаемся не вносить кардинальные изменения, но в тоже время хотим значительно переработать игру и изменить восприятие игроков от нашей игры.


CS теперь мультиплатформа, но вы сказали, что изначально планировали выпустить игру только в xbla?

Изначально да, но в процессе разработки мы решили, что хотим серьезно расширить аудиторию. Многие игроки до сих пор играют в cs и css, и графика в игре их вполне устраивает. Но большинство современных игроков считают, что графика в том же css серьезно устарела, поэтому мы хотим чтобы cs go выглядела современно.


Рынок шутеров серьезно эволюционировал за последние 10 лет. Как это повлияет на новую cs go?Мы считаем, что даже спустя 10 лет у нас нет конкурентов. Я имею ввиду игры, в которых все зависит от навыка игрока, а не количества часов, проведенных за игрой. Именно благодаря этому, кс стала иконой киберспорта. Основная задача на данном этапе заключается в том, чтобы новички могли играть с новичкам, а ветераны с ветеранами. Мало кому захочется впервые запустив кс встретиться с игроком, который играет в контру на протяжении 10 лет.

Вы подняли тему киберспорта. Что вы сделаете в cs go, чтобы удовлетворить запросы киберспортсменов
Мы очень серьезно относимся к фидбекам профессиональных игроков из css и cs. Так же мы прислушиваемся к представителям крупнейших киберспортивных лиг. В период бета-тестирования мы будем обрабатывать всю информацию, которая будет появляться на нашем форуме. Наших игроков нельзя обмануть, подсунув подделку и сказав, что это новая киберспортивная дисциплина. Мы очень сильно стараемся и можем вас заверить, cs go будет лучше, чем cs и css.

Вы предоставили владельцам ps 3 возможность играть против pc игроков. Это последствие договора с Sony?

Мы хотим, чтобы наше сообщество стало больше за счет ps 3 игроков, и в тоже время наши отношения с Sony станут еще крепче.

Cs изначально появилась как мод. Вы дадите игрокам возможность создавать моды для новой cs? Будете ли вы сами поддерживать моддинг? И как все это отразиться на мультиплатформенности?
Pc версия cs будет разительно отличаться от консольных. Изначально мы сами будем хостить сервера, но затем мы дадим возможность игрокам самим поднимать серверы, ставить на них моды и настраивать по собственному желанию. Сейчас вы можете зайти на сервера кс и увидеть что там вытворяют игроки (surf сервера) Единственный мод, который мы решили внести по умолчанию - это Gun game мод, так как он поможет новичкам освоиться.

Расскажите вкратце какие особенности присутствуют в cs go?
Ну есть обновленная графика и последняя версия движка, игра выглядит намного лучше. Также мы внесли множество изменении в геймплей. Взять к примеру dust. Эту карту не используют в кибер спорте. Мы проанализировали её и внесли соответствующие коррективы, чтобы она стала сбалансированной. Dust 2 по прежнему является идеально сбалансированной картой, поэтому мы не стали её трогать.

Мы вернули прострелы как в 1.6. Играть в кс 5 на 5 гораздо интересней, чем на публичных серверах. Мы создали специальную систему, чтобы можно было легко найти игроков для игры 5 на 5. В кс я часто стрелял по своим. Существет переменная minmodel, которая делает все модели одинаковыми. Мы использовали данную переменную в cs go. Так же мы сделали модели очень схожими, так что minmodel вам не понадобится.

Вы сказали, что тесно сотрудничаете с про игроками. Как вам удается совмещать требования про игроков и то, что вы сами хотите внести в игру?
Основной приоритет - это мнение всех игроков. Мы создавали опросы на форуме и видели тысячи гневных сообщений. Если игроки начинают возмущаться, скорее всего наша идея является не очень удачной. Мы прекрасно понимаем, что игроки пытаются нам помочь и они не станут высказывать негативное мнение безосновательно

Кс в целом продалась тиражем в 25 млн. Как вы считаете сможет ли новая cs go стать столь же успешным проектом?
Мы считаем, что новая cs превзойдет cs и css. Все наши игроки уже давно хотят чего то нового. Если cs go будет кардинально отличаться не только от cs, но и от css, то нас ждет успех.

Вы планируете объединить 2 сообщества с помощью cs go?
Мы не можем заставить игроков играть в нашу новую игру. Кто-то так и останется в cs, кто-то останется в css. Мы очень стараемся и хотим сделать по настоящему хорошую игру. Пускай игроки сами решают во что им играть.

Как вы думаете, может ли cs go напротив разбить 2 сообщества на более мелкиее, а в результате продолжить свое развитие как отдельная игра ( как в случае с css)?
Мы не можем предсказывать будущее. Наша цель объединение сообщества, а там уже как пойдет.

Закрытая бета начнется в октябре?

Да. В первую очередь доступ получат про игроки и те пользователи, которые посетили нас на выствках и получили свои ключи. Так же мы будем распространять ключи через сайты. Со временем мы будем увеличивать количество тестеров, превратив закрытое тестирование в открытое.
Бета будет доступна на консолях?

Нет. Мы будем постоянно обновлять клиент, а на консолях это достаточно проблематично.

Когда вы выпустите игру?
Мы запланировали выход на 2012 (апрель-май), но именно игроки решат когда мы её выпустим.
Просмотров: 583 | Добавил: kostya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 Личный кабинет
Среда
04.12.2024
11:47

[ Управление профилем ]
Мувмейкинг
Портфолио Программы
Наша кнопка


Мы будем вам признательны, если вы разместите наш баннер у себя на сайте!


Администрация

Гл.администратор

Steel
kostya13647

Друзья сайта



Погода
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 190

Stingers-css.clan.su - Игровой портал Steel-Gaming Классные конфиги для css | конфиги css | шаблоны для сайтов ucoz css | © 2009-2010 | Хостинг от uCoz | Sitemap | Sitemap-Forum
Читы для css

Шаблоны cs 1.6 uCoz, скачать cfg для ножа, читы для css, скачать cfg на нож, Чит для кс Hed-Shot